Методика Монтессори

Методика была изобретена более 50 лет назад женщиной, Марией Монтессори. Эта методика, в первую очередь, направлена на самостоятельное развитие ребёнка в условиях, которые создал вокруг него взрослый. Здесь важен индивидуальный подход, система Монтессори не работает в группе.

Некоторые ошибочно полагают, что методика Монтессори центры Санкт-Петербург предназначена только для детей с отставанием в развитии. Такая точка зрения основывается на том, что первоначально, действительно, Мария разрабатывала её для слабых в развитии деток. Но что может помочь слабому — поможет и сильному.

Ещё один интересный момент в методике в том, что она подразумевает минимум слов. Но это только улучшает обучение. Если взрослый обучает своим собственным примером, при этом немного поясняя свои действия на ошибки ребёнка, то это сильнее воздействует на ребёнка, побуждая его искренне исправляться.

Сдержанность слов помогает концентрировать своё внимание, в связи с этим развитие малыша происходит быстрее. По последним данным, для того, чтобы речь развивалась правильно, вокруг ребёнка должна быть полная тишина хотя бы один час в день. Поэтому детки с методикой Монтессори начинают раньше говорить и быстрее читать.

Обучаемые дети в детский центр ещё до школы обладают большим багажом знаний, правильный выбор хорошего школьного учителя укрепит эти знания и углубит их. Развитие подразумевают не только получение и применение знаний, но и адекватное отношение к своим ошибкам и ошибкам других. Дети с пониманием относятся к людям.

Для занятий требуется большое пространство, и каждый ребёнок индивидуально подходит к выбору занятий на этот день. Разрешено свободное передвижение и личный выбор материалов для изучения. Свобода и вседозволенность – разные вещи, малыш чётко знает, что он не должен мешать другим деткам, он старательно обходит их, выбирая подходящее для себя место.

Начинать учиться по системе Монтессори разрешается с 8 месяцев до 3 лет. Занятия проводятся в специальных оборудованных кабинетах, поделенных на зоны:

Развития сенсорики;

Продуктивной и изодеятельности;

Для игр с водой;

Развития мелкой моторики;

Развитие крупной моторики;

Развитие речи;

Причинно-следственные связи.

Уроки проводятся три раза в неделю по полтора часа, чаще всего вместе с мамой.

Об авторе
Поделитесь этой записью

Обсуждение закрыто.



Детские Ботаники: сайт для родителей и детей! © 2024 Все права защищены