Как организовать обучение за рубежом?

Хотя на рынке и существует множество предложений относительно обучения за рубежом, оказывается, подыскать «свою» программу, в которую бы включался наилучший зарубежный опыт, довольно сложно.

В основном, обучающие программы предполагают участие в них молодежи и не всегда отвечают запросам компаний, желающих обучиться нюансам и тонкостям работы.

Исходя из анализа компании, специализирующейся на обучении в Калининграде, на зарубежном рынке образовательных услуг можно найти больше всего обучающих программ в отрасли ресторанного и отельного бизнеса — образование за рубежом, а также предложений по языковой практике. А вот в таких сферах, как реклама и маркетинг, архитектура и дизайн, предложений, касающихся корпоративного обучения, немного.

Обучение за рубежом может продолжаться от 6 до 18 месяцев, а его стоимость зависит от уровня заведения. Итак, еще до того, как заняться планированием программы обучения, необходимо тщательно продумать, каковы ваши цели и задачи обучения. Как утверждают представители образовательных компаний, если заказчик изменяет формулировки и уточняет запрос, то на согласование программы уйдет до одного месяца. Планированием поездки необходимо заниматься заблаговременно, приблизительно за 3-4 месяца. Как правило, такой термин нужен, чтобы согласовать рабочий график преподавателей.

Способы рекламы образовательных услуг

При выборе заведения для учебы многие люди в последнее время часто обращаются за помощью в интернет, и такая тенденцияежедневно становится все более востребованной и популярной. При этом можно очень выгодно использовать возможности интернет рекламы, чтобы прорекламировать образовательные услуги. Конечно же, совсем не важно, что именно Вы собираетесь размещать — рекламу института, или же рекламу школы английского языка, так как все подходы такой рекламы похожи друг на друга.

Специалисты по рекламе считают, что реклама образовательных услуг в интернете является достаточно эффективной, а кроме того — не такой затратной, как другие способы рекламы учебных заведений. Какие же инструменты рекламы можно использовать, чтобы активно привлекать потенциальных клиентов?

Прежде всего, необходимо создать сайт курсов, школы, института, или же это может быть даже сайт об обучение за рубежом. За счет портала поток клиентов будет идти из таких поисковых систем, как Гугль, Рамблер, Яндекс. Однако, есть одно условие — сайт обязательно должен быть в десятке первых запросов. Конечно же, должны быть и ключевые слова, такие как «высшее образование», «учеба в институте», «языковые курсы». Чаще всего, для эффективного продвижения в поисковиках должно пройти от двух до четырех месяцев. Однако, все затраты на продвижение портала необходимо осуществлять уже в первый месяц. Несмотря на это, если клиенты начнут приходить по рекламе в интернете, тогда такое продвижение по стоимости будет намного ниже, чем продвижение с помощью других источников рекламы, куда может входить баннерная реклама, текстовые объявления, контекстная реклама, и даже реклама на телевидении.

Кстати, что касается контекстной рекламы, то это ещё один эффективный способ продвижения в интернете, который также можно использовать для продвижения образовательных услуг.

Об авторе
Поделитесь этой записью
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

Детские Ботаники: сайт для родителей и детей! © 2018 Все права защищены