Собственное производство пряников

Следует уже вначале отметить, что бизнес на пряниках подразумевает запуск своего пусть и небольшого, но всё же производства. А потому – потребуются вложения средних, а возможно – и крупных размеров (в зависимости от запланированной масштабности предприятия). Если вы к таким финансовым вливаниям готовы – можем приступать к обсуждению запуска данного бизнеса.

Этапы организации производства

1. Выбор рецептуры будущих пряников. Было бы идеально, если бы вы (возможно, при помощи нанятых поваров) смогли бы разработать некий новый, эксклюзивный рецепт пряников. Это помогло бы совершить достаточно резкий рывок вперёд в конкурентной гонке с прочими производителями данного лакомства, получив свою отдельную группу клиентов. Впрочем же, можно взять уже существующий рецепт и добавить в него свою определённую изюминку, которая сделает новую серию пряников особенной. Вместе с тем, помимо «инноваций» в пряничном производстве, в свой будущий ассортимент стоит включить и те сорта пряников, которые уже пользуются у покупателей хорошим спросом.

2. Аренда помещения и оборудования. Площадь помещения следует сопоставлять с размерами той производственной линии, на которой вы остановите свой выбор. Поэтому вначале следует определиться с оборудованием, просчитать необходимую для его размещения площадь, а затем переходить к поиску подходящего помещения. При аренде в договоре следует обязательно отобразить тот срок, на который вы брать в пользование помещение. Это будет своего рода страховкой от неожиданных просьб хозяина освободить помещение. Ведь быстро переместить оборудование в другой цех будет невозможно.

3. Наём персонала на сайте http://www.gen-el.ru/autstaffing/linejnyj-i-proizvodstvennyj-personal/ и организация сбыта. Торговлю готовой продукцией можно вести либо с оптовой базы, разместив офис прямо при производственном цехе, либо же открыть розничные точки, поставляя пряники туда. В последнем случае возможности торговли увеличиваются, но и затраты в таком случае будут значительно выше. Помимо оборудования точек сбыта необходимо будет нанимать продавцов и выплачивать им заработную плату. Кроме того, потребуется приобрести транспорт для развоза пряников, а также нанять водителя. В первом же случае из персонала вам потребуются лишь повара, работники на производство, бухгалтер и менеджер по продажам. Руководить всем процессом можете вы сами.

В статьи расходов следует заложить также инвентарь, закупку пищевых ингредиентов, оплату коммунальных услуг, затраты на рекламную кампанию. Перед началом производства обязательно следует получить все необходимые разрешении от контролирующих органов (СЭС, Пожарная служба и т.д.). Наконец, следует заранее выбрать поставщиков необходимых для приготовления пряников ингредиентов, которые смогут ими снабжать вас по оптимальным расценкам.

Об авторе
Поделитесь этой записью
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

Детские Ботаники: сайт для родителей и детей! © 2019 Все права защищены