История появления игрового сервиса Steam

Steam представляет собой онлайн-сервис по покупке и продаже игр, созданный компанией Valve – популярным разработчиком, выпустившим большое число настоящих хитов, среди которых наибольшую популярность получили: Counter-Strike (CS), Half-Life и пр. Сервис активно развивается и выступает:

  • платформой для игр по Сети;
  • площадкой для проведения стримов;
  • новостным агрегатором;
  • магазином по продаже лицензионных игр;
  • игровой социальной сетью.

Чтобы начать работать со Steam, требуется создать учетную запись и установить клиент на ПК. После этого можно выбирать понравившиеся проекты, а чтобы начать играть, необходимо купить ключи Steam.

История появления игрового сервиса Steam

Ключ представляет собой оригинальную комбинацию символов, состоящих из латинских букв и цифр. После оплаты покупки геймерам дают такой ключ, позволяющий активировать продукт в аккаунте. Купить цифровые товары можно как в самом Стиме, так и в специальных маркетплейсах – площадках для продажи виртуальных ценностей.

Как появился магазин ключей Steam

Стим разрабатывался, как замена для World open network (WON). В конце 20 века Valve сумела завоевать признание геймеров по всему миру, выпустив такие сверхуспешные сетевые проекты, как CS, Team Fortress Classic, Half-Life и пр. Армия поклонников постоянно росла, как и показатели онлайна, и применения читов. Поэтому Valve решила запустить новый сервис, который должен был позволить играть одновременно большому количеству людей на честных равных условиях.

В процессе решения этой задачи разработчикам пришло в голову организовать на создаваемой площадке и дистрибуцию игр. Для реализации задумки была сделана попытка привлечь инвесторов, но в тот момент никто не в перспективу идеи не поверил. Поэтому в Valve решают действовать своими силами.

В 2002 г. мир впервые увидел версию 1.0 Steam, а регистрация и установка клиента Стим стала обязательной для каждого, кто хотел бы принять участие в тестировании новой версии Counter-Strike 1.4. На протяжении последующих трех лет в сервисе были представлены только продукты Valve, но с 2005 сторонние разработчики стали добавлять свои первые игровые проекты.

Как сервис от Valve изменил игровую индустрию

Steam в первую очередь упростил разработчикам запуск игр. Ранее разработчикам, создавшим проект, требовалось найти издателя, который должен был поверить в успех проекта, чтобы обеспечить финансирование запуска – купить диски, коробки, обеспечить системы защиты, договориться с представителями розничных сетей и т. д. Подобная схема усложняла процесс запуска многих хороших проектов, а больше всего от нее страдали инди-игры, перспективы которых крайне сложно оценить заранее.

С появлением продукта от Valve разработчики смогли выкладывать игры для реализации без необходимости взаимодействия с издателями. Если геймерам нравилась игра, то они просто приобретали ключи Стим и все. Несмотря на то что цены в сервисе довольно лояльные, существует способ покупки ключей дешевле. Для этого нужно посмотреть, что предлагает торговая площадка игровых товаров.

Об авторе
Поделитесь этой записью

Обсуждение закрыто.



Детские Ботаники: сайт для родителей и детей! © 2024 Все права защищены