История появления игрового сервиса Steam

Steam представляет собой онлайн-сервис по покупке и продаже игр, созданный компанией Valve – популярным разработчиком, выпустившим большое число настоящих хитов, среди которых наибольшую популярность получили: Counter-Strike (CS), Half-Life и пр. Сервис активно развивается и выступает:

  • платформой для игр по Сети;
  • площадкой для проведения стримов;
  • новостным агрегатором;
  • магазином по продаже лицензионных игр;
  • игровой социальной сетью.

Чтобы начать работать со Steam, требуется создать учетную запись и установить клиент на ПК. После этого можно выбирать понравившиеся проекты, а чтобы начать играть, необходимо купить ключи Steam.

История появления игрового сервиса Steam

Ключ представляет собой оригинальную комбинацию символов, состоящих из латинских букв и цифр. После оплаты покупки геймерам дают такой ключ, позволяющий активировать продукт в аккаунте. Купить цифровые товары можно как в самом Стиме, так и в специальных маркетплейсах – площадках для продажи виртуальных ценностей.

Как появился магазин ключей Steam

Стим разрабатывался, как замена для World open network (WON). В конце 20 века Valve сумела завоевать признание геймеров по всему миру, выпустив такие сверхуспешные сетевые проекты, как CS, Team Fortress Classic, Half-Life и пр. Армия поклонников постоянно росла, как и показатели онлайна, и применения читов. Поэтому Valve решила запустить новый сервис, который должен был позволить играть одновременно большому количеству людей на честных равных условиях.

В процессе решения этой задачи разработчикам пришло в голову организовать на создаваемой площадке и дистрибуцию игр. Для реализации задумки была сделана попытка привлечь инвесторов, но в тот момент никто не в перспективу идеи не поверил. Поэтому в Valve решают действовать своими силами.

В 2002 г. мир впервые увидел версию 1.0 Steam, а регистрация и установка клиента Стим стала обязательной для каждого, кто хотел бы принять участие в тестировании новой версии Counter-Strike 1.4. На протяжении последующих трех лет в сервисе были представлены только продукты Valve, но с 2005 сторонние разработчики стали добавлять свои первые игровые проекты.

Как сервис от Valve изменил игровую индустрию

Steam в первую очередь упростил разработчикам запуск игр. Ранее разработчикам, создавшим проект, требовалось найти издателя, который должен был поверить в успех проекта, чтобы обеспечить финансирование запуска – купить диски, коробки, обеспечить системы защиты, договориться с представителями розничных сетей и т. д. Подобная схема усложняла процесс запуска многих хороших проектов, а больше всего от нее страдали инди-игры, перспективы которых крайне сложно оценить заранее.

С появлением продукта от Valve разработчики смогли выкладывать игры для реализации без необходимости взаимодействия с издателями. Если геймерам нравилась игра, то они просто приобретали ключи Стим и все. Несмотря на то что цены в сервисе довольно лояльные, существует способ покупки ключей дешевле. Для этого нужно посмотреть, что предлагает торговая площадка игровых товаров.

Об авторе
Поделитесь этой записью
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

Детские Ботаники: сайт для родителей и детей! © 2019 Все права защищены